Корзина
Бесплатная доставка по всей России!

Гарантия, какая она?!

Гарантия, какая она?!

Сегодня, мы решил написать небольшую «статью-пояснялочку» про гарантию на детали пневматической подвески. Слишком много вопросов и не понимания в этой теме у наших клиентов, да и вообще людей которые сталкиваются с этим вопросом.

Чтобы дальше продолжить разговор, необходимо привести выдержку из закона о защите прав потребителей, а именно возврат автозапчастей. Конечно в законе четко сказано, что автозапчасть, товар не продовольственный, а значит его можно вернуть если:

  • вас не устроил размер, форма, комплектация, габариты или расцветка
  • если они оказались неисправны
  • вы обратились с заявлением о возврате в течение двух недель с момента покупки (отсчет начинается со следующего дня).

И далее может быть много букв и споров, но все это работает только в том случае, если вы деталь не устанавливали на авто и даже не вскрывали, потому как обязательным условием для возврата, служит именно сохранение товарного вида!

Тут начинается самое интересное! Вы приобрели запчасть пневмоподвески, например пневматическую стойку, а сказать к слову, её стоимость местами достигает 60-70-80 000 рублей, установили её на свой автомобиль и через пару-тройку дней она у вас начала «побрякивать» и вообще издавать малоприятные звуки! Вы обращаетесь к продавцу, а он вам заявляет, что ездить надо было аккуратнее!!! И действительно, деталь установлена и вы даже на ней поездить успели! Как быть в такой ситуации?

Если смотреть с точки зрения продавца, то действительно, ни одна диагностика не сможет наверняка выявить «брак или сам дурак». Вернуть такую деталь, если продавец не честный, будет очень сложно и практически не возможно! Поэтому, пора давать советы от нашей компании, которая к слову более 5-ти лет на рынке пневмоподвески!

  1.             Выбирайте только тех, кто реально разбирается в теме! Для этого достаточно позвонить в выбранную компанию и пообщаться с техническим специалистом, не с менеджером по продажам, так как скорее всего там сидит явно человек с правильно подвешанным языком, который также правильно сможет развесить вам «лапшичку» на уши.
  2.            Обращайте внимание на то, как давно компания на рынке, а именно в теме пневмоподвески, потому как продажа автозапчастей, рычагов и колодок это одно, а пневмоподвеска, это целая система, где проблема может скрываться не только в замене той или иной детали.
  3.            Ассортимент! «Спецы» не торгуют каким то одним брендом, а помогают вам подобрать его исходя из возможностей вашего кошелька! Ведь сегодня, деталь пнвмоподвески можно купить за достаточно демократичные деньги.

В общем-то на сегодня это основные советы, которые должны вам помочь определиться с продавцом.

Возвращаясь к гарантийным обязательствам и случаям, хочется выделить два определения! Механическое повреждение и технологический «косяк». Как правило в первом случае виноваты вы, во втором производитель.

Если во втором случае всё вроде бы ясно, например соскочило опрессовачное кольцо с пневмобаллона и он таким образом раскрылся. Понятно, что это гарантийный случай и далее будет произведена гарантийная замена соответственно.

Что же делать если вы не считаете себя виноватым в первом случае, когда пневмобаллон неожиданно взорвался спустя месяц эксплуатации, а гарантийный срок, аж целый год?!

Для этого необходимо немного углубиться в устройство пневмоподвески конкретно вашего автомобиля. В открытого типа пневмобаллонах, таких как например у Mercedes Benz W164 ML/ X164 GL, существует большой риск того, что в него попадет камень и нанесет повреждения которые, например через месяц, дадут о себе знать сильным хлопком и выводом из строя вашего автомобиля.

Действительно, тут уж ничего не поделаешь это не гарантийный случай, а банальная конструктивная недоработка автопроизводителя. В таких случаях используются специальные чехлы, которые кстати говоря есть в продаже нашем магазине Pnevmorem.ru, защищающие поверхность пневмобаллона от различного рода повреждений и преждевременного износа!

Второго рода механическое повреждение может произойти с любым типом пневматической подвески (открытой или закрытой) в стенах автосервиса, не опытными мастерами.

Например, мастер «криво» установил пневмобаллон, без соблюдения специальных норм и правил конкретно для данной детали! Это очень важно!!! Так один пневмобаллон ,например, может устанавливаться на поднятый автомобиль и только с разбором и снятием подрамника, где давление в пневматический баллон подается компьютером на весу, а другой пневмобаллон может быть установлен на домкратах и накачивается самим автомобилем.

Отсюда всплывает еще один совет: «доверяйте установку деталей пневматической подвески, только специалистам разбирающимся в этой тематике!». Лучше, если это будет специализированная станция принадлежащая продавцу деталей пневмоподвески!

В заключении хочу сказать, что наша компания Pnevmorem.ru поможет профессионально разобраться в любой непонятной ситуации возникшей с пневматической подвеской вашего автомобиля!

Предыдущие статьи
  • AirBagit - FAQ
    AirBagit - FAQ
    Самые часто задаваемые вопросы о пневмобаллонах, амортизаторах, и компрессорах и других продуктах компании AirBagit.
    Полная версия статьи