Продавец PnevmoRem - магазин пневмоподвески. развивает свой бизнес на Tiu.ru 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
44 отзыва
Бесплатная доставка по всей России!

Гарантия, какая она?!

Гарантия, какая она?!

Сегодня, мы решил написать небольшую «статью-пояснялочку» про гарантию на детали пневматической подвески. Слишком много вопросов и не понимания в этой теме у наших клиентов, да и вообще людей которые сталкиваются с этим вопросом.

Чтобы дальше продолжить разговор, необходимо привести выдержку из закона о защите прав потребителей, а именно возврат автозапчастей. Конечно в законе четко сказано, что автозапчасть, товар не продовольственный, а значит его можно вернуть если:

  • вас не устроил размер, форма, комплектация, габариты или расцветка
  • если они оказались неисправны
  • вы обратились с заявлением о возврате в течение двух недель с момента покупки (отсчет начинается со следующего дня).

И далее может быть много букв и споров, но все это работает только в том случае, если вы деталь не устанавливали на авто и даже не вскрывали, потому как обязательным условием для возврата, служит именно сохранение товарного вида!

Тут начинается самое интересное! Вы приобрели запчасть пневмоподвески, например пневматическую стойку, а сказать к слову, её стоимость местами достигает 60-70-80 000 рублей, установили её на свой автомобиль и через пару-тройку дней она у вас начала «побрякивать» и вообще издавать малоприятные звуки! Вы обращаетесь к продавцу, а он вам заявляет, что ездить надо было аккуратнее!!! И действительно, деталь установлена и вы даже на ней поездить успели! Как быть в такой ситуации?

Если смотреть с точки зрения продавца, то действительно, ни одна диагностика не сможет наверняка выявить «брак или сам дурак». Вернуть такую деталь, если продавец не честный, будет очень сложно и практически не возможно! Поэтому, пора давать советы от нашей компании, которая к слову более 5-ти лет на рынке пневмоподвески!

  1.             Выбирайте только тех, кто реально разбирается в теме! Для этого достаточно позвонить в выбранную компанию и пообщаться с техническим специалистом, не с менеджером по продажам, так как скорее всего там сидит явно человек с правильно подвешанным языком, который также правильно сможет развесить вам «лапшичку» на уши.
  2.            Обращайте внимание на то, как давно компания на рынке, а именно в теме пневмоподвески, потому как продажа автозапчастей, рычагов и колодок это одно, а пневмоподвеска, это целая система, где проблема может скрываться не только в замене той или иной детали.
  3.            Ассортимент! «Спецы» не торгуют каким то одним брендом, а помогают вам подобрать его исходя из возможностей вашего кошелька! Ведь сегодня, деталь пнвмоподвески можно купить за достаточно демократичные деньги.

В общем-то на сегодня это основные советы, которые должны вам помочь определиться с продавцом.

Возвращаясь к гарантийным обязательствам и случаям, хочется выделить два определения! Механическое повреждение и технологический «косяк». Как правило в первом случае виноваты вы, во втором производитель.

Если во втором случае всё вроде бы ясно, например соскочило опрессовачное кольцо с пневмобаллона и он таким образом раскрылся. Понятно, что это гарантийный случай и далее будет произведена гарантийная замена соответственно.

Что же делать если вы не считаете себя виноватым в первом случае, когда пневмобаллон неожиданно взорвался спустя месяц эксплуатации, а гарантийный срок, аж целый год?!

Для этого необходимо немного углубиться в устройство пневмоподвески конкретно вашего автомобиля. В открытого типа пневмобаллонах, таких как например у Mercedes Benz W164 ML/ X164 GL, существует большой риск того, что в него попадет камень и нанесет повреждения которые, например через месяц, дадут о себе знать сильным хлопком и выводом из строя вашего автомобиля.

Действительно, тут уж ничего не поделаешь это не гарантийный случай, а банальная конструктивная недоработка автопроизводителя. В таких случаях используются специальные чехлы, которые кстати говоря есть в продаже нашем магазине Pnevmorem.ru, защищающие поверхность пневмобаллона от различного рода повреждений и преждевременного износа!

Второго рода механическое повреждение может произойти с любым типом пневматической подвески (открытой или закрытой) в стенах автосервиса, не опытными мастерами.

Например, мастер «криво» установил пневмобаллон, без соблюдения специальных норм и правил конкретно для данной детали! Это очень важно!!! Так один пневмобаллон ,например, может устанавливаться на поднятый автомобиль и только с разбором и снятием подрамника, где давление в пневматический баллон подается компьютером на весу, а другой пневмобаллон может быть установлен на домкратах и накачивается самим автомобилем.

Отсюда всплывает еще один совет: «доверяйте установку деталей пневматической подвески, только специалистам разбирающимся в этой тематике!». Лучше, если это будет специализированная станция принадлежащая продавцу деталей пневмоподвески!

В заключении хочу сказать, что наша компания Pnevmorem.ru поможет профессионально разобраться в любой непонятной ситуации возникшей с пневматической подвеской вашего автомобиля!

Другие статьи
  • AirBagit - FAQ
    AirBagit - FAQ
    Самые часто задаваемые вопросы о пневмобаллонах, амортизаторах, и компрессорах и других продуктах компании AirBagit.
    Полная версия статьи