Продавец PnevmoRem - магазин пневмоподвески. развивает свой бизнес на Tiu.ru 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
42 отзыва
Бесплатная доставка по всей России!

Гарантия

Гарантия

Для каждой категории товаров (если условия не оговорены дополнительно) установлены следующие гарантийные сроки:

  • Пневмобаллоны - 12 месяцев.
  • Компрессоры пневмоподвески - 6 месяцев.
  • Амортизаторы - 6 месяцев.
  • Блоки клапанов - 6 месяцев. 

 

 Вне зависимости от типа товара, при предъявлении претензий относительно качества детали, покупатель обязан предоставить заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированным СТОА, или официальным дилером.

Заказ-наряд  должен содержать в себе следующие сведения:

  • Государственный номер автомобиля;
  • ФИО владельца автомобиля;
  • Mарка автомобиля, тип кузова (шасси), тип двигателя;
  • Пробег автомобиля;
  • Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
  • Идентификационный номер автомобиля - VIN-код;
  • Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.
  • Предварительное заключение автосервиса о причинах неработоспособности детали.

 Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  •  Повреждение детали в результате ДТП;
  •  Повреждения подвески, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  •  Внешние повреждения детали (проколы, порезы, вмятины);
  •  Не парно замененные детали амортизаторы;
  •  Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате действия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог;
  •  Некорректная установка, вызвавшая повреждения или поломку детали;
  •  Наличие следов вскрытия или самостоятельной доработки детали;
  •  Отсутствие необходимых документов, подтверждающих покупку и установку детали в СТОА.
Перед тем как приобрести товар, необходимо произвести диагностику неисправностей автомобиля, которая подтвердит правильность выбора детали. Имейте в виду, что после того, как новая запчасть установлена на автомобиль, ее возврат не представляется возможным без достаточных на то оснований;
Если деталь вышла из строя во время гарантийного периода, и заводской дефект не вызывает сомнений - деталь в обязательном порядке подлежит обмену на аналогичную новую. При наличии товара на складе, мы обменяем товар в течение двух рабочих дней. 

Чтобы ускорить процесс обмена гарантийной детали на новую, необходимо:

  • сделать фотографии поврежденной детали;
  • кратко описать неисправность, а также обстоятельства ее повлекшие;
  • выслать фотографии, описание, а также копии необходимых документов (см. выше) на электронную почту: pnevmorem@yandex.ru

Если характер повреждений детали вызывает сомнения, или предоставленные покупателем данные не дают четкого представления о том, вследствие чего произошла поломка (заводской ли это брак, либо некорректная установка), в этом случае потребуется обязательная экспертиза производителя, которая займет не более 30-ти рабочих дней.

Если покупателем была предоставлена недостоверная информация, или документы, необходимые для выполнения гарантийных обязательств, присутствуют не в полном объеме, то обмен детали или возврат денежных средств, не представляются возможным.

Гарантийные обязательства за реализуемый товар находятся в нашей компетенции, при соблюдении условий, описанных выше в данном разделе. Ремонтные работы в СТОА (диагностика неисправностей, снятие и установка детали) оплачивает покупатель (заказчик). Мы не несем финансовой ответственности за работы по снятию и установке деталей, за диагностику и выявление неисправностей, а также за транспортные расходы.