Корзина
Бесплатная доставка по всей России!

VOLKSWAGEN

1 2

Пневмоподвеска Фольксваген Туарег

Пневматическая подвеска для внедорожников стала применяться в конце 40-х годов прошлого века. Массовое применение пневмоподвесок на автомобилях внедорожного класса, таких как Фолькваген Туарег, стало возможно с развитием компьютерных технологий.

Автоматический блок управления интегрирован с комплексом деталей подвесной системы кузова, что позволяет регулировать режимы при различных скоростях и разном качестве дороги.  Использование в элементах системы подвески сжатого воздуха вместо жидкости или пружинных амортизаторов и рессор позволяет Volkswagen Touareg изменять клиренс, увеличивать или снижать жесткость, нивелировать крен на уклонах путем подкачки воздуха.

Устройство пневмоподвески Фольксваген Туарег

Стандартная комплектация автомобилей Туарег (в тч. моделей NF), начиная с 2008 года, включает в себя вместо классических стальных амортизаторов пневмобаллоны, являющихся частью системы пневмоподвески. Все элементы пневматической подвески составляют замкнутый контур и состоят из:

·         центрального мощного компрессора для накачки воздухом;

·         пневматических амортизаторов или воздушных баллонов – задних и передних;

·         электронных датчиков;

·         двух ресиверов;

·         клапанов для регулировки поступления сжатого воздуха при подкачке;

·         центрального автоматического блока управления;

·         ручного блока управления с переключателем на передней панели автомобиля Туарег;

·         патрубков для передачи воздуха.

Пневмоподвеска Туарег мало отличается от аналогичной системы автомобиля Фаэтон и конструктивно базируется на ней. Все ее узлы изготовлены с высоким порогом надежности. При выходе из строя можно купить ремкомплект для устранения неполадок или заменить отдельный элемент.

Задачи пневмоподвески Туарег

Пневматическая подвеска Туарег НФ выполняет следующие основные функции:

1.      Изменение уровня клиренса и крена при различных режимах движения. Достоинством «пневматики» является то, что клиренс автомобиля Туарег НФ может меняться от 160 до 300 мм. Существует пять разных уровней клиренса – при режиме посадки, скоростном, городском режиме движения, в режиме внедорожника и экстра-режиме. Переключение осуществляется либо автоматически, либо в ручном режиме – от переключателя в салоне. Кроме того, датчики показывают крен автомобиля Туарег NF на уклонах и подают сигнал на центральный автоматический блок для подкачки баллонов – внедорожник выравнивается. Изменение клиренса позволяет при скорости уменьшать аэродинамику и хорошо держаться на дороге, при бездорожье – успешно преодолевать ее.

2.      Изменение демпфирования Туарег НФ в зависимости от дорожных условий в ручном и автоматическом режиме. Регулировка демпфирования означает регулировку жесткости пневмоподвески Volkswagen Touareg. Режим «Стандарт» применятся при обычном движении по городу или по трассе на круиз-контроле. Режим «Спорт» используется при высоких скоростях, подвеска становится жесткой, автомобиль более устойчивым на поворотах или других скоростных маневрах. Режим «Комфорт» включается для мягкой комфортной езды.

Элементы пневмоподвески Туарег при их выходе из строя можно купить по доступной цене от американского производителя AirBagit. Ремкомплект и узлы подвески как минимум не уступают по качеству оригинальным и заметно ниже в стоимости.