Корзина
C 1.01.2020 по 8.01.2020 магазин не работает. С Новым годом!
Комплект для перехода с пневмоподвески на пружины ML - W164

Комплект для перехода с пневмоподвески на пружины ML - W164

74 990 руб.

  • В наличии
Комплект для перехода с пневмоподвески на пружины ML - W164
Комплект для перехода с пневмоподвески на пружины ML - W164
В наличии
74 990 руб.
Купить
+7 928 596 27 11
WhatsApp : пишите менеджеру
+7 928 596 27 11
WhatsApp : пишите менеджеру
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно

Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz ML-Class W164 2005-2011 (AIRMATIC).

Данный конверсионный комплект не производится серийно ни на одном производстве и является разработкой нашей компании

В конверсионный комплект входят:

  • Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
  • Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
  • Опорные верхние и нижние чашки.
  • Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
  • Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения). 
  • Подробная инструкция с фотографиями.

На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.

 Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W164 ML-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.

Данный комплект, при установки на автомобиль, не требует специального инструмента. Все детали устанавливаются в стандартные места. Потребуется лишь устройство для стяжки пружин.
 При установке пружинного комплекта вместо пневматических стоек вы раз и навсегда избавляетесь от проблем, связанных с разного рода неисправностями и поломками пневмоподвески. 
  • Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
  • Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W164 - единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;
Пружинные комплекты отлично ведут себя на любом дорожном покрытии, будь то ровный асфальт, колейность, канализационные люки, стыки дорожного полотна, при этом автомобиль стабильно стоит на траектории и отлично управляется. 

Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W164 составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега. 

При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.

 

В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную. 

Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz ML - W164:

Мы предлагаем достойные, надежные запчасти, что избавит вас от множества возможных проблем и дополнительных затрат.
В комплект поставки входит все необходимое для монтажа: пружинные стойки, амортизаторы, опоры и крепеж. 
И если вы не хотите тратиться на установку, вы сможете без лишних усилий сами провести все несложные работы по замене подвески. 
Информация для заказа
  • Цена: 74 990 руб.
Отзывы о товаре
  • Сергей Кашин

    Хочу поделиться опытом о данном пружинном комплекте. Протестировал я его на своем 164 мерседесе. Я давно хотел заменить пневмоподвеску на пружинную, так как меня достал постоянный, дорогущий ремонт пневмы. То пневмобаллон взорвется, то амортизатор застучит, то компрессор сгорит. Машину я продавать не собирался, поэтому решился на замену пневмоподвески на пружины. Это конечно не дешево, но о ремонте можно забыть как минимум на 3-4 года. После консультации с менеджером для своего комплекта я выбрал амортизаторы Bilstein B6 и пружины Monroe. Просто у амортизаторов и пружин разная жесткость (В4, В6, В8). И это влияет на поведение машины. Я взял В6(средний вариант), потому что я в основном катаюсь по городу и редко выезжаю на большую трассу, гонки тоже не люблю. Поэтому это идеальный для меня вариант. После установки прошло уже 2 месяца и я очень доволен. Пружины, по моему мнению, работают намного лучше, нежели пневма. Ехать стало комфортнее, кочки и ямы амортизаторы отрабатывают прекрасно. Тестировал даже так: разогнался по трассе до 160 км/ч, и машина ехала прямо (не раскачивалась). По ощущениям подвеска стала мягче, чем была раньше. Устанавливал сам (в комплекте было все для этого, ничего не докупал). Справился я за 1 день. Подводя итог скажу: если вас достали постоянные проблемы с пневмоподвеской, не задумываясь меняйте ее на пружины. Сэкономите кучу денег и нервы будут в порядке.